Хочу вам представить игру Half-Life 2 или по русски "Период полураспада".
Впервые история игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во
времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих
непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача
сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на
уровни или миссии; деления игрового мира на карты вызвано техническими
ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным
событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем (за
исключением нескольких скриптовых сцен). В то же время самого персонажа
нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы
способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект
присутствия.
Компания VALVE использовала движок игры Source. Графика радует глаза даже спустя 12 лет после ее выхода. Напомню, что она вышла 19 ноября 1998 года.
..:: [В скором будущем выложу видео] ::..
|